Подписка на новости
RSS

Объявлена дата начала регистрации доменов в новых gTLD

12.10.2013, Новости

Программа запуска новых доменных зон вступает в следующую фазу. Вчера поступила первая информация о датах старта регистрации доменов второго уровня в новых gTLD. Первой компанией, которая начнет регистрацию, станет Donuts, крупнейший регистратор новых доменных зон.  подробнее

0
1078

ICANN ускорит процесс запуска новых доменных зон

10.10.2013, Новости

Своими последними реформами ICANN выразила намерение ускорить процедуру запуска новых доменных зон в рамках программы New gTLD. Вчера мы рассказали о новых правилах защиты брендов в новых доменных зонах, которые позволят ускорить процесс приоритетной регистрации. Сегодня же организация объявила об изменении своих планов в отношении доменов, признанных небезопасными из-за конфликта с доменами локальных сетей. ICANN рассмотрела независимое исследование от Neustar и приняла решение отменить все задержки запуска новых доменных зон в связи с этой проблемой.   подробнее

Новые правила защиты брендов в новых доменах

09.10.2013, Новости

Недавно ICANN опубликовала новый документ, в котором оговариваются механизмы защиты товарных знаков в период запуска новых доменных зон в рамках программы New gTLD. От предыдущей версии правил этот вариант отличается тем, что процедуры защиты брендов значительно облегчены в плане временных затрат, т.е. новые домены можно будет запустить быстрее. Но некоторые его пункты вызывают беспокойство правообладателей.   подробнее

Что говорят специалисты по рекламе о новых доменных зонах?

05.10.2013, Аналитика

Недавно Sedo, владелец крупнейшего в мире доменного аукциона, провел исследование, целью которого было выяснить мнение специалистов по рекламе, пиару и маркетингу о программе запуска новых доменов верхнего уровня. В опросах принял участие 361 респондент. Среди участников были как работники компаний, непосредственно занимающихся рекламой и маркетингом, так и сотрудники фирм из других сфер деятельности, работающих на должностях пиар-мендежеров, специалистов по маркетингу и т.п.  подробнее

Онлайн-присутствие для малого бизнеса: сайт или социальная сеть?

02.10.2013, Аналитика

Несколько лет назад, во время всплеска популярности социальных сетей, многие исследователи предсказывали, что эти сервисы вскоре полностью заменят собой привычный нам Интернет, основанный на личных и корпоративных сайтах. Каждая крупная социальная сеть создает свой собственный филиал Интернета, почти изолированный от внешней среды. Однако в нем уже задействовано столько людей и такой объем информации, что у многих пользователей уже почти нет потребности в посещении сайтов, находящихся за пределами соцсетей. Эта проблема больше всего волнует администраторов доменных зон, регистраторов доменов и хостеров, так как возможные перемены могут нанести удар их бизнесу. Недавно VeriSign cовместно с Merrill Research провела исследование, посвященное тенденциям в развитии онлайн-присутствия среди малых предприятий. В рамках исследования было опрошено более 1000 малых предприятий из США, Великобритании, Германии, Франции, Турции, Индии и Китая. Опрашивались компании, в которых работает менее 50 сотрудников и которые имеют присутствие в Интернете (сайт, страница в соцсети, блог и т.д.).  подробнее