Подписка на новости
RSS

Онлайн-присутствие для малого бизнеса: сайт или социальная сеть?

02.10.2013, Аналитика

Несколько лет назад, во время всплеска популярности социальных сетей, многие исследователи предсказывали, что эти сервисы вскоре полностью заменят собой привычный нам Интернет, основанный на личных и корпоративных сайтах. Каждая крупная социальная сеть создает свой собственный филиал Интернета, почти изолированный от внешней среды. Однако в нем уже задействовано столько людей и такой объем информации, что у многих пользователей уже почти нет потребности в посещении сайтов, находящихся за пределами соцсетей. Эта проблема больше всего волнует администраторов доменных зон, регистраторов доменов и хостеров, так как возможные перемены могут нанести удар их бизнесу. Недавно VeriSign cовместно с Merrill Research провела исследование, посвященное тенденциям в развитии онлайн-присутствия среди малых предприятий. В рамках исследования было опрошено более 1000 малых предприятий из США, Великобритании, Германии, Франции, Турции, Индии и Китая. Опрашивались компании, в которых работает менее 50 сотрудников и которые имеют присутствие в Интернете (сайт, страница в соцсети, блог и т.д.).  подробнее

Домен .RU - лидер среди европейских доменов

28.09.2013, Новости

Недавно Совет регистратур национальных доменных зон Европы опубликовал статистический отчет. Согласно полученным данным, национальные доменные зоны продолжают активно расти. Сейчас рыночная доля ccTLD по сравнению с gTLD составляет 45% (в предыдущем квартале - 44%). Многоязычные домены также продолжают развиваться, хотя темпы их роста несколько снизились.  подробнее

Google: популярность IPv6 выросла вдвое

26.09.2013, Новости

На этой неделе Google объявила, что впервые доля пользователей, подключившихся к ресурсам компании через IPv6, достигла 2%. Эта цифра может показаться незначительной, однако это вдвое больше, чем показатель прошлого года, когда количество пользователей IPv6 достигло 1%.  подробнее

Споры об именных доменах

25.09.2013, Новости

Споры о доменах, содержащих личные имена - одни и самых сложных для комиссии, расследующей жалобы на киберсквоттинг. Правила гласят, что каждый пользователь имеет право на домен, содержащий его имя. Также в них говорится, что имена собственные приравниваются к словарным словам, и отбирать содержащие их домены по жалобе другого лица можно только в том случае, если тот является владельцем товарного знака, совпадающего с этим именем. Но что важнее - право пользователя на регистрацию домена с именем (возможно, его собственным) или право владельца бренда?  подробнее